Friday, December 2, 2011

Притчи 3:5-6

"Надейся на Господа всем сердцем твоим, не полагайся на разум твой, во всех путях твоих, познавай Его, и Он направит стези твои". Притчи 3:5-6

Это одна из моих любимых стихов. Надейся на Господа всем сердцем твоим. Это может оказаться непростой задачей порой доверять Богу, когда вы не можете видеть, что Он делает в своей жизни. Я борюсь прямо сейчас, чтобы не опираться на моем собственном понимании. Я хочу взять все в свои руки и не доверять Богу Его планы на мою жизнь. Я не могу этого сделать, хотя. Я должен признать Его, и тогда Он сделает мой путь прямее, а затем он будет выполнять Его планы на мою жизнь. Мы все должны дать наши мечты к Богу, и Он даст нам наши мечты в Его чудесное время. И когда это случится, мы будем рады мы ждали от Бога и не разрушили обещание, которое он когда-нибудь дать нам, когда он думает, что мы готовы. Так что давайте уповать на Господа всем сердцем, а не опираться на наше собственное понимание.

No comments:

Post a Comment