Wednesday, November 30, 2011

терпение

Сегодня я хочу поделиться некоторыми стихи о терпении. Терпение является ключевым на ожидании Бога, чтобы открыть другую дверь в нашу жизнь. Прямо сейчас я в этом сезоне терпеливо ждут моего Небесного Отца, чтобы исполнить Его славное обещание ко мне. Пока я жду, хотя, я должен доверять Богу и сосредоточиться на углублении мои отношения с Ним. И когда Он дает Свое обещание в свое время, я буду вознагражден за мое терпение. Давайте не будем забегать вперед и разрушить то, что Бог за нас. Давайте быть терпеливым и ждать, со счастливым сердцем, и Бог исполнит Свои обещания, данные нам в свое время.

"Мудрость человека дает ему терпения, это его слава не заметить преступления". Притчи 19:11

"Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание - контроль в отношении таких вещей нет закона.". Галатам 5:22-23

"Укрепляется будет со всякою силою по могуществу славы его, так что вы можете иметь большой выдержки и терпения." Колоссянам 1:11

"Поэтому, как избранный народ Божий, святые и возлюбленные, облекитесь в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость и терпение". Колоссянам 3:12

No comments:

Post a Comment