Tuesday, December 6, 2011

Римлянам 15:13


"Бог же надежды да исполнит вас всякой радости и мира, как вы верите в него, дабы вы обогатились надеждою силою Святого Духа." Римлянам 15:13

Я молюсь, чтобы Бог даст мне радость и мир, а я доверяя Ему прямо сейчас. Это может быть трудно порой иметь радость и мир, когда вы даже не знаете, что Бог есть или собираетесь сделать в вашей жизни. Я прошу Бога ", как я могу иметь радость, когда я ничего не вижу, Вы делаете?" Вы не должны видеть, что Бог делает в своей жизни для того, чтобы иметь радость. Вот почему стих говорит: "Бог же надежды да исполнит вас всякой радости и мира, как вы ему доверять." Это то, что Бог хочет от нас. Он хочет, чтобы наша радость к переполнению с надеждой, как мы доверяем нашему Небесно
му Отцу с нашими мечтами.

Так что сегодня, тот, кто читает это сообщение, я хочу всех нас, чтобы сделать вызов не беспокоиться, но доверяя Богу. Нет страха исходит от Господа, только сатана. Давайте отдать все Богу и доверять Ему, как Он дает нам радость и мир в нашей жизни.



Просите Бога, чтобы привести вас вниз правильный путь и довериться Ему, как вы идти по пути он выбирает для вас. Это может привести к путанице в первый, но он будет позже выявить, почему он взял тебя таким образом.

No comments:

Post a Comment