Friday, December 16, 2011

Луки 1:26-45

Я собираюсь принять разделы Библии, рассказывающие о рождении Иисуса с Рождества две недели! Пожалуйста, следуйте вместе с историей этого является одним из величайших историй в Библии.


Луки 1:26-45


В шестой месяц Бог послал ангела Гавриила в Назарет, город в Галилее, к Деве, обручена с человеком по имени Иосиф, потомком Давида. Имя же Деве: Мария. Ангел подошел к ней и сказал: "Привет, вы, Благодатная! Господь с Тобою".

Мэри была чрезвычайно встревожился на его слова и удивился, что царь приветствие это могло бы быть. Но ангел сказал ей: "Не бойся, Мария, Ты обрела благодать у Бога. Вы будете с ребенком и родит Сына, и наречешь ему имя: Иисус. Он будет велик и будет наречется Сыном Всевышнего Господь Бог даст Ему престол Давида, отца Его, и Он будет царствовать над домом Иакова во веки,.. царство его не будет конца "
"Как это будет", Мария спросила ангела ", так как я девственница?"

Ангел ответил: "Дух Святый найдет на Тебя, и сила Большинство Высота осенит Тебя. Так святой родиться будет наречется Сыном Божиим. Даже Элизабет вы родственник собирается завести ребенка в ее старости, и она, как говорили, был бесплодными, заключается в ее шестой месяц. Для нет ничего невозможного с Богом ".

"Я слуга Господа", ответила Мэри. «Да будет мне по слову твоему". Тогда ангел оставил ее.

В это время Мария собралась и поспешила в город, в холмистой местности Иудеи, где она поступила в дом Захарии, и приветствовала Елисавету. Когда Елисавета услышала приветствие Марии, ребенок прыгнул в ее чреве, и Елисавета исполнилась Святаго Духа. В громким голосом она воскликнула: "Благословенна ты между женами, и благословляет есть ребенок на вас ляжет Но почему я так выгодно, что пришла Матерь Господа моего ко мне, как только звук приветствия вы достигли!? мои уши, ребенок во чреве моем вскочил от радости. благословляет она кто поверил, что Господь сказал ей будет сделано ".

No comments:

Post a Comment