Friday, December 16, 2011

Луки 1:46-56

Вот еще один участок от рождения историю Иисуса.

Луки 1:46-56

"И сказала Мария:" Душа моя славит Господа и моя радуется дух в Спасителе Бога моего, ибо он был помнить о скромным состоянием его слуга. Отныне все поколения будут называть меня благословляет, ибо в один прекрасный сделал большие вещи для меня - святое имя Его. Его милость распространяется на тех, кто боится его, из поколения в поколение. Он выступал великих делах рукой, он рассеял тех, кто гордится в свои самые сокровенные мысли. Он сбил правителей с престолов, но поднял скромным. Он наполнил голодным с хорошими вещами, но послал богатые пустыми. Он помог своему слуге Израилю, помня, быть милосердным к Аврааму и его потомкам вечно, даже когда он сказал, чтобы наши отцы ".

Мария осталась с Элизабет в течение примерно трех месяцев, а затем вернулся домой.

No comments:

Post a Comment