Thursday, November 24, 2011

Римлянам 4:16

"Таким образом, люди получают обещание Бога по вере. Это происходит настолько обещание может быть подарок." Римлянам 4:16 NCV

Если вы не можете сказать, Послание к Римлянам это моя любимая книга в Библии. Я должен был обдумать этот стих на некоторое время прося Бога открыть мне, что он пытается мне сказать. Как вы можете получить обещание от Бога бесплатно? Я имею в виду проходящие через все эти испытания и испытания, как Вы можете получить прекрасное Божье обещание бесплатно? Мне кажется, что я практически вынуждены работать, чтобы получить обещание от Бога. Но это не то, что Он делает для меня или you.God ведет нас через эти испытания и испытания, чтобы наша вера сильнее. Так что в свою очередь, он строит нашу веру, чтобы получить обещанное от Бога бесплатно.


"Вера же есть будучи уверенным, что мы надеемся на определенный и о том, что мы не видим". Евреям 11:1

"Мы живем по вере, а не видением". 2 Коринфянам 5:7

"Испытывайте самих себя, есть ли вы в вере. Испытание себя" 2-е Коринфянам 13:05

"А без веры угодить Богу невозможно, потому что каждый, кто приходит к нему должны верить, что он существует и что он вознаграждает тех, кто искренне ищет Его." Евреям 11:6

No comments:

Post a Comment