Thursday, November 24, 2011

Римлянам 4:18

«Против всех надежд, Авраама в надежды, поверил". Римлянам 4:18

Я читал этот стих на днях, и Бог действительно говорил со мной. Против всех надежд, я должен верить в то, что говорит Бог. Неважно, что мир, обстоятельств, эмоций, и люди могли бы сказать или сделать, мне нужно поставить всех целевых мой в Боге. Даже если он рассказал вам быть на месте и ждать перед Ним, не означает, что Он сделал с Свое обещание. В этот момент он хочет, чтобы все сосредоточить свое, чтобы быть на нем, пока он говорит вам, чтобы снова двигаться. Но он по-прежнему хотят все свое внимание, чтобы быть на Него, как вам двигаться вперед тоже.

Я могу сказать, что Бог хочет, чтобы я ", до сих пор и знать, что Он есть Бог." Там должно быть что-то, что Он хочет, чтобы я укрепить в своей ежедневной прогулки с Ним. Таким образом, чтобы выяснить это, я должен тратить каждый день в Его слово и просить Его, чтобы поговорить со мной. Он будет. Либо через Свое слово, обращаясь к моему сердцу, или в видении или сне.

Что бы ни обещание он сделал для вас, не теряйте надежды, когда жизнь, кажется, берет вас в другом направлении. Бог знает, что он делает. Он может привести вас куда-нибудь подальше от своего обещания. Но не волнуйтесь, он, очевидно, хочет что-то сделать, прежде чем Его обещание не происходит.


Я прочитал эту фразу где-то и хотел бы поделиться. "Заменить беспокоиться с верой". Насколько мощной является то, что. Я прошу Бога помочь мне жить так каждый день. Ибо, когда вы волнуетесь, это не делает вещи немного лучше. Замените беспокоиться с верой в то время как вы сидите сложа руки и наблюдать работу Бога.

"Бог всегда держит свое слово. Когда Он дает обещание, Он исполняет это в Его время и на Его пути". Взято из книги: в ногу с Богом: Чарльз Ф. Стэнли

No comments:

Post a Comment