Thursday, November 24, 2011

1-я Царств 12:16

"Итак, стойте и посмотрите на дело великое Господь сделает, то у вас на глазах!" 1-я Царств 12:16 NIV

Я наткнулся на этот стих на днях. Это действительно имеет мощный сигнал в свой ​​собственный маленький путь. Если вы думаете об этом, когда мы сидим на месте и ждать, когда Бог, мы можем увидеть большие вещи он делает или собирается сделать в нашей жизни. Но когда мы хотим взять все в свои руки, мы не можем видеть Бога работу. Он берет нас на путь разрушения.Путь, который мы хотим взять может показаться большим сначала, но в конце концов, это только вредит. Я был там много раз. Я взял путей, которые я хотел взять зная, что это не то, что Бог хочет для меня. Я чувствовал, он говорил со мной, но я, конечно, проигнорировал его. Я был практически говорит Богу, что я хотел этого, и ему нужно было следовать за мной. Неправильный ответ. В конце концов, я получил мое сердце разбито.

Так что я пытаюсь с этим, стоит на месте и ждать от Господа. Он почти готов делать великие вещи в жизни каждого из нас. Мы просто должны быть готовы взять пути Бог хочет, чтобы взять. Мы должны подчинить все наши мечты к Нему, и тогда лучше всего то, наблюдая за ним великие дела.

No comments:

Post a Comment