Monday, January 16, 2012

Иеремия 29:11

"Ибо только Я знаю намерения, какие имею для вас", говорит Господь ", намерения во благо, а не навредить вам, планы, чтобы дать вам будущность и надежду". Иеремия 29:11

Я очень люблю этот стих. Что Бог говорит, что это очень верно. Он знает, что каждый план для всех нас, что мы будем делать и куда мы пойдем. Иногда я могу немного нервничал интересно, что план Бога для меня. Он собирается сделать что-то я никогда не хотел делать, или там, где я не хотел идти? Но потом я вспоминаю те нежные слова на котором говорят в моем сердце ", поверьте мне", говорит Бог. Он говорит мне доверять Ему на каждом шагу Он хочет меня взять. И когда мы доверяем Богу всем своим сердцем, планы имеет к нам Бог поможет нам развиваться, а не причинить нам вред. Планы, чтобы дать нам будущность и надежду. Разве это не замечательно? Я думаю, мы все можем чувствовать себя лучше, зная, Бог чудесным планы нашей жизни.

Сегодня, давайте просить у Бога, чтобы Он открыть Его планы в нашей жизни. Он будет, если мы спросим. Мы просто должны быть готовы соблюдать Божьи планы и слушать Его.

Есть замечательный день!

No comments:

Post a Comment