Monday, January 16, 2012

Псалом 138:8a

"Господь будет выполнять свои цели во мне". Псалом 138:8

Кто-нибудь когда-нибудь задумывались, почему на земле, я здесь? Я предполагаю, что я действительно не думал об этом, пока я начал читать книги Рика Уоррена называют Целеустремленная жизнь. Затем я наткнулся на этот стих. Я попросил Бога, что моя цель? Когда вы собираетесь выполнять свою цель в меня? Затем он говорит: "Поверьте мне, и ждать на моем времени".

Если кто борется сегодня интересно, что ваша цель, просите Бога, Он откроет вашу цель .... в свое время. Пока вы ждете, хотя, просто продолжать искать Бога всем своим сердцем и следовать его указаниям.


Стихи, чтобы помнить:

"Я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему". Римлянам 1:16

"Итак, стойте и посмотрите на дело великое Бог собирается сделать, прежде чем глаза!" 1-я Царств 12:16

"Негодование убивает дурака, и зависть убивает просто." Иов 5:02

"Праведный верою жив будет". Галатам 3:11


Есть замечательный день!

No comments:

Post a Comment