Thursday, November 24, 2011

Бы вы ни делали на Sanctus Реальный

Это время для исцеления время двигаться дальше
Пришло время исправить то, что было нарушено слишком долго
Время, чтобы исправить то, что был не прав
Пришло время найти свой путь туда, где я принадлежу
Там находится волны это рушится на меня
Все что я могу сделать, это капитуляция

  (Chorus)

Что вы делаете внутри меня
Он чувствует, как хаос, как-то есть мир
Трудно отдать на то, что я не вижу
но я во что-то небесное

Время для жернов
Время начать все сначала
Переоценки кто я на самом деле
Я делаю все, чтобы следовать вашей воле
или просто бесцельно восхождение на этих холмах
Так покажите мне, что именно вы хотите от меня
Я даю все, я сдаюсь
Для ....

(Chorus)

Все, что вы делаете внутри меня
Он чувствует, как хаос, как-то есть это мир
Трудно отдать на то, что я не вижу
Но я даю во что-то небесное

Время в лицо
Чистый этот старый дом
Время дышать и пусть все из
То, что я хотел сказать на протяжении стольких лет
Время освободить всех моих слез состоялся назад

(Chorus)

Все, что вы делаете внутри меня
Он чувствует, как хаос, но я считаю,
Вы до чего-то большего, чем я
Больше, чем жизнь что-то небесное

Все, что вы делаете внутри меня
Он чувствует, как хаос, но я считаю,
Вы до чего-то большего, чем я
Больше, чем жизнь что-то небесное

Пришло время лицевой стороной вверх
Чистый этот старый дом
Время дышать и пусть все из

No comments:

Post a Comment