Thursday, November 24, 2011

Матфея 6:33

"Ищите же прежде его царство и правды Его, и это все будет дано вам." Матфея 6:33

Я думаю, что мы, как христиане, как правило, понимают этот стих часто. Я знаю, я уже много раз. Когда мы ищем Его царства на что-то мы хотим, например, хорошая работа, мы не можем просто искать Его только, чтобы дать нам хорошую работу, но ищут Его повседневной и все в нашей жизни. Тогда все эти "вещи будут переданы нам». Бог вознаграждает нас, когда мы ищем Его. Евреям 11:6 говорит: «А без веры угодить Богу невозможно, потому что каждый, кто приходит к нему должны верить, что он существует и что он вознаграждает тех, кто искренне ищет Его."

Теперь, когда Бог не хочет, это определенная вещь для вас, не сдавайтесь и остановить ищет нашего Небесного Отца, потому что Он не даст вам то, что вы хотели. У него другой план для вас и хочет, чтобы вы ее найти. Он начал открывать двери, что Он хочет, чтобы вы пройти, когда вы просите. Я делал это много раз и плохо себя чувствую для отказа от Бога, потому что Он не даст мне то, что я хотел. Но теперь я оглядываюсь назад и я рад, Бог никогда не открыл двери для меня, потому что я бы не видя чудеса, Он делает в моей жизни прямо сейчас.Двери Он и до сих пор открывает для меня. Так что сегодня, искать Бога во всем, обстоятельства и просить Его, что Он хочет, чтобы в вашей жизни. И Он откроет Его чудесный план для вас.

No comments:

Post a Comment