Thursday, November 24, 2011

Евреям 4:7б

"Сегодня, если вы услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших". Евреям 4:07 б

Этот стих говорил со мной момент, когда я положил глаз на него. Там было много-много раз, когда я закаленная свое сердце Богу, потому что хотел то или это. Я не хочу слушать то, что Бог хотел. Только меня. Я узнал это заставило меня чувствовать себя хуже, о том, что я делаю, не лучше. Я не хочу, что Он сказал мне, чтобы не. Я начал чувствовать дальше от Бога. Как будто он был в другой комнате и не позволил мне дюйма Но все время это был я, который заблокировал Бог, и сделал Его далекие от неподчинение Его.

Бог хочет, чтобы смягчить наши сердца, когда Он говорит с нами. Не ожесточить наши сердца, а не слушать. Делая это, мы можем начать видеть чудеса, Он хочет, чтобы показать нам. И в конце концов Он откроет нам, почему он приведет нас к этому определенный путь. Бог не принимает вас, где он не может защитить вас. Позвольте Ему вести вас с Его нежный голос, и вы будете уверены, рады, что Вы слушали!

No comments:

Post a Comment